in Baudelaire I trust
art
Облако тумана упало на аллею в сквере. Я иду по этой прямой дороге в одиночку, бросая робкий взгляд на прохожих. Вот девушка, вся в спешке, проходит мимо и как-то странно на меня смотрит. Её брови сдвинулись, и на лбу показались едва заметные морщинки, а губы изогнулись в недоброй улыбке, будто насмешке. Я перевожу взгляд — ещё один человек, теперь это женщина. У этих особ разный наряд, но абсолютно одинаковое лицо. И она, также пробуравив меня глазами, скрылась позади. Я остановилась в наваждении. Осматриваюсь, и, что за диковина! — людей вокруг меня становится все больше и больше, все они абсолютно разного возраста и пола, однако есть вещь, которая их объединяет, и от этого мороз по коже: недобрая лукавая усмешка и блеск какого-то острого взгляда, напрявленого на меня, а также копна чёрных - пречёрных сильно кудрявых волос. Я в немом оцепенении стою посреди аллеи, вокруг меня эти люди и все их внимание направлено на меня. Вдруг ОТКУДА ТО я слышу громкий мужской голос, прозвучавший будто фоном для этой сцены, узнать источник которого не представлялось возможным. Он громко покровительственно молвил: "Смотри в лица других, и ты поймёшь, для чего мы живём"».
на потоке учится один очень забавный парень. ходит во всём черном, обвешен цепями и крестами, немного заикается, при этом невероятно умный, обожает шекспира, викторианскую эпоху и обращается ко всем девушкам не иначе как "милая дама" и "миледи".

недавно он подошёл ко мне, и завёл разговор. обсуждали учёбу и плавно перешли к тому, что он написал книгу и напечатал несколько экземпляров за свой счёт. пообещал подарить мне один экземпляр (и действительно подарил), и постепенно наше общение превратилось в его нелепые попытки флиртовать.

но забавно не это. а то, что в тот день рядом со мной сидела девушка, подключившаяся в наш разговор, и вот она была его воплощением в женском лице: тот же стиль, любовь к абсолютно тем же вещам. но как всегда, люди не замечают очевидного перед собой.
год назад я писала о том, что мы обязательно будем вместе, и сейчас это действительно так. я не думала, что можно дружить настолько глубоко, не переставать восхищаться друг другом и всё время стремиться порадовать. он защищает меня, разделяет со мной все тревоги и я никому не доверяю больше, чем ему. как же забавно, что ни на одного даже самого прекрасного парня я не променяю своего друга-гея.
Я самое бесполезное существо на этой планете. Слишком часто ошибаюсь, слишком часто поддаюсь тараканам в голове, слишком часто срываюсь.Отвратительно, до мурашек отвратительно, ощущать комок нитей под ребрами, словно маленький пушистый котенок забрёл в домик моего организма и играясь, намотал нервы, иногда царапая мышцы.
Боюсь смотреть в зеркало, действительно боюсь, там не я совсем, я не знаю почему вижу её. Это не я. Я не хочу быть ею
Невообразимая сладость волной какого-то счастья и эйфории накрывает с головой, долго не отпускает, и это ощущение доходит до приторности, а потом… потом снова внутри темно и пусто. Сеть из дурных мыслей, ужасных, просто убийственных окутывает меня все больше и больше. Среднего нормального состояния, кажется, просто не существует для меня.
Я расследую всяческие необъяснимые мистические дела. Однажды пришёл клиент с книжкой. Это были «Мертвые души» Гоголя. Проблема, с которой он обратился ко мне, состояла в том, что однажды у него дома эта книга сама собой воспламенилась, но он успел потушить её и принёс к нам. Мне нужно было провести расследование и выяснить почему "Мертвые души" сами едва не сгорели, и повторится ли в дальнейшем такое явление. Я пролистала эту книжечку, прямоугольную по форме, в мягком переплете с множеством иллюстраций. Обложка была болотного темно зелёного цвета, а буквы серые. Страницы не пострадали в результате самовозгорания книги, а вот обложка с задней стороны немного подпортилась.
про дела сердечные
как оказалось писать про боль и разочарования намного легче, чем про влюбленность и счастье.
я много раз садилась за этот текст, но мысли не складывались…
я уже как месяц пребываю с состоянии эйфории и счастья.
но я поняла, что не просто так все говорят, мол "счастье любит тишину".
я довольно открытый человек. я ничего не скрываю. да и не умею скрывать, если честно. как говорят "душа на распашку".
но сейчас мое счастье настолько сокровенно. это что-то невероятно ценное, что мне хочется хранить и никому не показывать.
я 5 лет была в свободном плаванье без отношений. и теперь я понимаю почему. я всегда знала, что хочу от отношений. и знала, какого человека я хочу видеть рядом.
и пускай прошел всего месяц… но я убеждена, что я нашла то, что искала. это не описать словами. это не объяснить. это просто внутри. не как ощущение. как убеждение.
31.12.2019 я поверила в чудеса и волшебство.
Лежа в больнице с пневмонией, ненавидя весь мир и себя за то, что так все случилось… я и не заметила как обрела что-то гораздо лучшее. Я обрела свое счастье.
Я не назову это любовью. во всяком случае пока что. Но то, что я влюбляюсь с каждым днем все сильнее- это факт.
Вселенная, я благодарю тебя за это счастье!
Когда мне было семнадцать, я писала здесь истории. Много историй. Тогда мне казалось, что мир - это изменяющаяся субстанция, не подверженная никаким законам. А я - Наблюдатель, бесстрастно фиксирующий факты.

Но вот мне почти двадцать три, и все истории хранятся в моей голове, не касаясь бумаги. А я все чаще предпочитаю молчать - теперь я сама становлюсь историей.

Мне нравится говорить с людьми и видеть, как в их глазах загорается свет и желание жить. Мне нравится проноситься сквозь их жизни подобно летящему поезду и становиться ветром, уносящим с собой заблуждения и страхи. Мне нравится исчезать, но исчезать с гордостью, зная, что мое появление не было случайностью.

Теперь я слушаю чужие истории, касаюсь их и становлюсь их частью. И к черту ту, что звучала про философский камень - Алхимик, его открывший, не рассказал о том, где его нужно искать.

Потому что их ровно столько же, сколько вас вокруг. Превратить что угодно в золото, превратить что угодно в пыль. Верить в то, что мир изменится, или изменить его под себя.
хочу пить вино и топтать фрутти ди маре из коробки, наблюдая за туристами на гондолах, а не смотреть, как в соседнем вагоне метро дрочит какой-то мудила.
Люди похожи на стекло.

Есть те, кто столкнувшись с трудностями, разбиваются вдребезги. Есть те, кого закаляет огонь, придавая устойчивость к внешним воздействиям. И есть те, кто плавятся под действием жара, а затем, застывая снова, меняют форму.

Я сожалела о первых, восхищалась вторыми, была среди третьих.

Имея одну и ту же основу, ты сам решаешь, во что ее превратить.